Напомним, в рамках развития транспортной системы столицы в Москве планируют отремонтировать 270 километров дорожно-транспортного полотна, построить 55 километров дополнительных дорог-дублеров, для общественного транспорта будет выделено 12 километров карманов.
Схемы решения просты: установление приоритета общественного транспорта, создание дополнительных парковок и т. д. Собянин подчеркнул, что за один только 2011 год уже создано около 500 тысяч парковочных мест, а это половина сделанного в городе за всю его историю.
Мэр Москвы Сергей Собянин считает, что такая мера, как платный въезд в центр города, которая практикуется в некоторых европейских столицах, не решит проблемы пробок в Москве. Столичный градоначальник уже не впервые высказывается против подобных решений.
Собянин: Платный въезд в центр Москвы не решит проблему пробок
Страница: 1
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12011-11-14 21:01:05
Поделиться22011-11-23 09:43:58
Конечно не решит, в центр и так катаются те у кого с деньгами нет проблем.
Страница: 1